Легковесные слова или незаурядные размышления заурядного графомана.
Никогда не обращали внимание, как легко в Word’e стирать слова с «бумаги»? Нажал на кнопку специальную такую на клавиатуре, немного подержал и слова нет. А если подольше подержать, то и всего предложения. Правда, можно передержать. Стерёшь, бывало, лишнее предложение и уже не помнишь, какое оно было. Ну и приходится придумывать новое. Такое, чтоб подходило в текст. (А как иначе? Работа писательская нелегка!) Но вот, не всегда оно новое подходит, однако. Тогда – тоска! – начинаются писательские муки. Это Пушкин Александр Сереневич всё музы ждал и ничего без неё не писал. Сядет, было, и ждёт, ждёт, ждёт. У современных писателей теперь не так. Прогресс теперь настал: факс, телефон, телевизор и компьютер. Современные писатели теперь музы не ждут. Чего от неё нам, независимым, зависеть? Сел, телевизор посмотрел, другу позвонил, факс получил, слов хороших насобирал из всего этого и на компьютере набрал. Иногда даже очень красиво и непонятно получается. Главно, чтоб в текст подходило. А если не подходит, тогда это крутой сюжетный поворот выходит. Это сейчас модно. Хорошо, что современность теперь и до нас дошла! Сидел бы сейчас, ждал бы, как этот Пушкин. Глупый был, наверное, не понимал, что она не ко всем ходит…
А всё равно, иногда душе тяжело, что его времена прошли. Тогда бумага была дорогая, чтоб на ней книги печатать просто так, компьютеров не было совсем и все писатели вручную писали. Оттого и слова ценились больше, имели больший вес, так сказать. А теперь что?..
Никогда не обращали внимания, как легко в Word’e «слова» на «бумаге» писать?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Первый раз я слышу такое отчество у Пушкина, да...
Наталья Незнакомкина
2008-09-06 11:45:01
Сотрешь, а не стерешь. Или это для смеха?
Инна
2009-06-07 18:23:53
Ваши рецензии к чужим рассказам мне понравились больше, чем ваше личное произведение. Специально искала ваше творения после одной из рецензий, пока разочарована.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!